Как мы запустили рекламу в Telegram Ads с бюджетом 50 тысяч рублей на полумёртвый проект и привлекли 255 клиентов
Как мы запустили рекламу в Telegram Ads с бюджетом 50 тысяч рублей на полумёртвый проект и привлекли 255 клиентов
4

1. Так а сколько человек в итоге после теста стали платными пользователями? Ведь цель-то именно в платных пользователях.
2. Некорректно говорить, что получилось через Эдс в 10 раз дешевле. У вас был один опыт с этим крупным каналом. И этот опыт неудачный. С другим каналом стоимость могла быть и 30 рублей за человека.

Ответить

Я выяснил, что моя жена мне изменяет. Вчера она написала мне в воцап: "Буду через 10-15 мин макс". Но меня-то зовут Алексей.

1
Ответить

Ну и забегая вперед, с момента написания текста уже есть новые кейсы и они тоже в таком же характере. На закупах классических дороже в 5-7 раз подписчик.

Ответить

1. Конверсия в платного пользователя 17-21%, она как-то не менялась никогда, вне зависимости от того, что мы делали.

2. Ну может и правы, не знаю, этот канал одного «эксперта» был просто уже последней каплей, до этого были тоже размещения. Через тг эдс в нашем случае получать дешевле прямо сильно.

Ответить