Что Стив Джобс посоветовал бы вашему отделу продаж — 10 неожиданных мыслей

• О том, как лучше понимать продукт и действовать творчески;
• О том, как знать и чувствовать клиента, но решение принимать за него;
• Про интуицию, упорство и удовольствие от работы.
В этой статье я постарался собрать мысли Стива Джобса, которые могли бы стать хорошими советами для отдела продаж.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%2594%25D0%25B6%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2581%2C_%25D0%25A1%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25B2&postId=925227" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Стив Джобс</a>
2727

Вот мне больше всего нравится: Нужно кооперироваться, а не конкурировать. Это отлично как маркетинговая стратегия. За это не сейлзы отвечают, а стратегические директоры.

С остальными пунктами, конечно, тоже согласен.

3
Ответить

Сейлзам нет смысла конкурировать между собой. Выгоднее кооперироваться.

Ответить