Как устроен рынок рекламы в Китае

Максимально кратко об устройстве китайского рекламного рынка, социальных медиа, DSP от гигантов BAT и китайском рекламном законодательстве.

BAT (Baidu, Alibaba и Tencent) — три китайских интернет-гиганта
5151

Ксения 你好 , спасибо за материал! 

BAT это конечно хорошо, а чего не упомянули про OceanEngine https://www.oceanengine.com от Bytedance, у рекламной платформы охват 300+ млн китайских юзеров из Douyin и Toutiao. 

Для контекстной рекламы в Baidu и Tencent ВАМ НЕ НУЖЕН ни китайский ID, ни уж тем более бизнес-лицензия и ICP. В Baidu Ads вы можете заявлять российскую ООО на открытие рекламного кабинета с переводом русской лицензии на китайский язык и данными на представителя-нерезидента, да, придется общаться на китайском с местным манагером, но если у вас не краудфандинг, гэмблинг, торговля детьми или наркотой, то вам дают такой же доступ, как у китайцев и еще в подарок бонус на 2к юаней бюджета, занимает это от силы 1 мес. 

Tencent Ads дает доступ к рекламному кабинету WeChat нерезам, если у них верифицированный аккаунт в вичате с регистрацией на юрика и мерчант найди, просто реклама в вичате не для бедных и мин депозит от 50к юаней. Weibo для запуска таргетинга вам вообще ничего не нужно кроме номера телефона, например рф с префиксом +7, а для контекста можно верифицировать аккаунт опять же на РОССИЙСКОЕ ЮР ЛИЦО 
вот вам скрин на рф компанию контекст в байду, какие местные агентства и комиссии? о чем вы вообще?

1
Ответить

Андрей, я очень рада, что мой материал вызвал у вас, как представителя агентства, бурю эмоций. Про оушэнэнджин от байтдэнс не написала, так как сама с платформой пока не работала. Буду очень рада прочитать как-нибудь подготовленный вами материал о личном опыте работы с их платформой.

Насчёт открытия кабинетов, даже спорить с вами не буду. Просто предлагаю прямо сейчас самостоятельно попробовать пройти по ссылкам и зарегистрировать аккаунт и в байду, и в тенсент сошал эдс на русское ооо и без китайского айди :) если вам это удастся - я найду способ восхититься и вас отблагодарить за подаренную иностранным рекламодателям возможность открывать кабинеты без привлечения китайцев.
Рекламный кабинет в вичат - это не рекламный аккаунт на тенсент сошал эдс. Баннерку или видео рекламу вы черед него не разместите, только если посты. А это всё-таки уже смм.
опять же, если у вас есть личный успешный пример продвижения продуктов через вичат - все будут рады, если вы поделитесь им с аудиторией vc.

1
Ответить

Про байтденс, кстати, было бы действительно очень интересно почитать. Мы не можем размещать рекламу в доуинь из-за специфики нашего приложения.

Ответить