И снеки съел и на бот подсел: как развлекательный бот формирует лояльность к новому продукту

Клиент хотел развлекательного чат-бота — мы собрали Диснейленд для пользователей. Сканируешь QR-код на пачке снеков, переходишь в бот и выбираешь развлечение на свой вкус.

Брендинг компании в кейсе изменен по условиям NDA
77

вообще этот ваш бот - он же просто инструмент манипуляции, да? Все эти конкурсы, квесты и мини-игры - одна сплошная реклама под видом развлечения. И никакого реального общения с аудиторией, все сводится к покупке товара.

Не удивлюсь, если ваш бот еще и данные пользователей собирает, чтобы потом им таргетированную рекламу втирать. А ведь люди-то просто хотят поговорить и развлечься, а не рекламу слушать.

Так что по-моему ваш подход типичный "маркетоложный", все ради продаж, а не ради клиента. А вот если бы вы действительно старались создать полезный сервис, а не просто прогревать аудиторию, так сказать, то у вас бы и результат был получше. Но это я так, со стороны смотрю конечно.

Ответить