Как интернет-магазину бороться с оттоком клиентов на маркетплейс. Кейс крупного e-commerce проекта

Рассказываем, как мы в Finepromo помогаем клиентам внедрить правильную стратегию присутствия на маркетплейсах и не терять выручку.

Как интернет-магазину бороться с оттоком клиентов на маркетплейс. Кейс крупного e-commerce проекта
13

МП хороши тогда, когда надо продать дешевый единичный товар, за которым не придут в ИМ по причине дорогой логистики.
1. На розничную цену товара из ИМ наворачиваете всю комиссию МП - и выставляете эту цену в МП.
2. Из нескольких мелких товаров формируете тематические наборы (упаковка в коробку) - и в таком виде продаете через МП. Цена - сумма розничных цен товаров с ИМ + комиссия МП. Для покупателя выходит гораздо выгоднее, чем покупать разрозненные товары.

В таком виде сохраняете и всю маржинальность, и клиентов, и продажи на своем ИМ. МП используется для продажи пробников, мелочи, наборов. Для всего остального - ИМ.

3
Ответить