Как интернет-магазину бороться с оттоком клиентов на маркетплейс. Кейс крупного e-commerce проекта

Рассказываем, как мы в Finepromo помогаем клиентам внедрить правильную стратегию присутствия на маркетплейсах и не терять выручку.

Как интернет-магазину бороться с оттоком клиентов на маркетплейс. Кейс крупного e-commerce проекта
13

Есть категории товаров, которые действительно удобно покупать на МП, определенные позиции останутся за специализированными ИМ. Не нужно придумывать велосипед и обманывать людей. Ну если они не полные ослы, чтобы содержать ораву рвущих против урагана маркетолов. Конечно нужно смотреть на показатели, но скорее всего, нужно сосредоточиться на seo и контексте. По возможности работой в сетях. Нерабочие инструменты исключать. Хотя зачем я рассказываю, вы наверное эту статью для ссылочки написали.

3
Ответить