А все интервью с клиентами за 2022 и 2023 годы — с Hoff, МТС, Детским миром, Burger King, Кофеманией, Пятёрочкой, Перекрёстком, Петровичем, Самокатом, СДЭК-ом, ЮMoney, Модульбанком, Дикси, Мегапланом, СберАвто, Simple, Космобьюти, Timepad и другими компаниями — мы положили в подборку с удобным рубрикатором.
Про орфографические ошибки у подрядчика всё-таки спорно, мне кажется. Я в том смысле, что пусть условные программисты русский язык хоть на двойку сдали, если они хорошо кодят.
Классные креаторы это тоже зачастую не те ребята, которые были отличниками в школе, а чуваки (или девушки), которых помотала жизнь, они были грузчиками, продавцами, и на дуде игрецами, и так далее, а потом пришли в рекламу и маркетинг. Насмотренность и сообразительность у них хорошие, а правописание, возможно, не очень.
Могу ошибаться, буду рад обсудить.
как креативность мешает показать презу корректору, цена работы которого ровно две копейки по сравнению с бюджетом (пусть даже предполагаемым) проекта?
ок, сам не умеешь — ну так experto crede, ё-моё )))
всё имхо, ничего личного
Орфографию вообще пора заносить в Красную книгу тяжёлых навыков. Она давно дышит на ладан. Даже у редакторов 🙁
Прекрасное интервью, замечательная Елена! Мне очень многое отозвалось - и про орфографические ошибки, и про смыслы, и про потухшие глаза и энергию. Мне кажется, что с Еленой работать интересно, предсказуемо и надежно - Елена производит впечатление заказчика, который четко знает что хочет, умеет это сформулировать, умеет назвать критерии оценки и отбора. Просто сказка, а не заказчик!
Спасибо за комментарий. Что вам не понравилось в интервью? Что вам не нравится в образовательных программах Сколково?