Лена работает с отделом из тридцати маркетологов и отвечает за продвижение десятков учебных программ, а также за общую стратегию компании. У неё большой агентский опыт и насмотренность по рынку. Спросили: по каким критериям она выбирает диджитал-агентства и какой сейчас спрос на услуги есть у Школы управления СКОЛКОВО? Получилась живая, весёлая и б…
Про орфографические ошибки у подрядчика всё-таки спорно, мне кажется. Я в том смысле, что пусть условные программисты русский язык хоть на двойку сдали, если они хорошо кодят.
Классные креаторы это тоже зачастую не те ребята, которые были отличниками в школе, а чуваки (или девушки), которых помотала жизнь, они были грузчиками, продавцами, и на дуде игрецами, и так далее, а потом пришли в рекламу и маркетинг. Насмотренность и сообразительность у них хорошие, а правописание, возможно, не очень.
Могу ошибаться, буду рад обсудить.
как креативность мешает показать презу корректору, цена работы которого ровно две копейки по сравнению с бюджетом (пусть даже предполагаемым) проекта?
ок, сам не умеешь — ну так experto crede, ё-моё )))
всё имхо, ничего личного
Орфографию вообще пора заносить в Красную книгу тяжёлых навыков. Она давно дышит на ладан. Даже у редакторов 🙁