Клиент просил 5 000 подписчиков по 40₽, а мы привели 25 000 по 28₽: как настроить рекламу ВК с дешевыми подписками

Это Атвинта. Когда отвалились зарубежные площадки, мы перенаправили бюджеты нашего клиента на группу ВК. В этой статье рассказываем про провальные и удачные эксперименты с продвижением: от нуля кликов за тест до джек-пота по 6₽ за подписку.

106106

делали отдельыне воронки на вк, аудитория вялая, не покупает... как у вас с этим?

2
Ответить

В рамках этого кейса оценить количество покупок сложно, тк покупки совершают юридические лица оптом. Но по другим клиентам(правда не по всем) ВК показывает себя достаточно хорошо. Просто не нужно зацикливаться на одной аудитории и одном креативе, а искать разные новые варианты)

Ответить