Причиной стала перегрузка кол-центра, который обрабатывал как первичные заявки, так и обращения от клиентов, уже начавших работать с компанией. Для того, чтобы люди могли получить ответы на свои вопросы, и при этом не перегружали менеджеров кол-центра, на сайт добавили форму со статусом оплаты и форму для онлайн-оплаты. В итоге число негативных отзывов снизилось до одного в неделю, а количество заявок на установку выросло вдвое.
Да, тема уже малосмотрибельна, но вечна. "Санька - казел и бабник" писали на заборе еще до всяких там интернетов. И Санька, матерясь, шел закрашивать происки врагов, потому как рисковал сильно потерять в глазах новой пассии.
Да ничему не учат. аэрофлоту на это плевать. если ли бы было не плевать они бы уже давно сгорели со стыда
Ну попробуйте отправить людей на конференцию из Москвы во Владивосток по нормальной цене в конкретную дату и время НЕ Аэрофлотом.
Монополия Аэрофлота приводит к тому, что на такие скандалы ему плевать.
В "больших" компаниях сотрудникам прямо указывают пользоваться Аэрофлотом.
Комментарий недоступен
по последним трендам, Оруэлл в "1984" писал про где-то 2025-2030
Я бы расширил тему:
1) Работаем с персоналом, бизнес-процессами, сервисом. Если тут провал, никакой SERM не поможет.
2) Стимулируем довольных клиентов писать отзывы, в разных форматах и на разных площадках. Пробуем разные варианты. В идеале работаем с комьюнити - тогда будут не только хорошие отзывы, но и поддержка от ценителей бренда в случае негатива.
А вот купленные за скидки/подарки отзывы и накрученные таким образом рейтинги - раздражают (хотя, наверное, на многих и действуют).