Экспертный контент и SEO: созданы друг для/без друга — опыт Ozon Клуба

В рамках конференции Optimization-2023 агентство контент-маркетинга Glider организовало секцию «Контент будущего». Одним из спикеров стала Валерия Булычева, экс-руководитель Ozon Клуба, которая рассказала, как и почему создавали экспертный контент в Ozon Клубе, а также с какими сложностями столкнулись.

Экспертный контент и SEO: созданы друг для/без друга — опыт Ozon Клуба
1414

А не было такой проблемы, что эксперт просит оплатить потраченное на подготовку материала время? Если да, то как решали ее?

Ответить

Добрый день! Классный вопрос! Мы с такой проблемой не сталкивались, так как все условия проговаривали с экспертами заранее. И не начинали совместную работу, не удостоверившись, что взаимопонимание достигнуто.

Ответить