Штрафы за самовыкупы, автоматическая ставка в рекламе и рост конкуренции среди селлеров, более чем на 50% (данные Тинькофф). Всё это ведёт к тому, что начинающим селлерам просто не организовать первый поток продаж, чтобы получить отзывы, обратную связь и оборачиваемость товара.
Кирилл, а сколько потратили всего на Козявкин? Сколько было переходов на WB?
Потратили 30к, средняя цена перехода 8р общая, на момент аналитики. ROI примерно процентов 100%, т.е. с учетом реального ДРР, это небольшой плюс. Это не сверх цифры, но продаж не было и они появились) В блоге есть и более крутые цифры, а эта статья скорее про "Прочитал-применил-быстро окупился". Не под продажу своих услуг, а под пользу читателям.