Главная цель бизнеса — зарабатывать деньги и давать крутой результат клиентам.То есть фокус на двух главных вопросах: Что сделать, чтобы увеличить продажи?Что сделать, чтобы дать клиенту еще больше ценности и удовольствия от покупки / процесса работы?А у многих фокус где угодно, но только не здесь. Со вторым пунктом часто бывает наоборот – слишком много внимания в клиента и мало действий для продаж.Очень просто проверить свой фокус, посмотрев на формулировку своих задач в еженедельнике.Многие ставят задачи «процесса», а не результата: снять сторис, начать снимать reels, упаковать инстаграм, сходить на нетворкинг.Все круто, задачи вы эти по сути выполняете. Но отсутствует оцифровка, как каждое действие влияет на результат. Остаётся только надеяться, что оно все как-то само сработает и принесет клиентов. Медитация разве что поможет (нет).Что важно⤵⤵⤵📌 1. Четко ставить задачу себе и своему мозгуЕсли ставить задачу так: как сделать X продаж за X период, мозг начнёт показывать конкретные решения, которые разбиваются на четкие шаги. Иногда, если я делаю что-то впервые и не знаю, как реализовать задачу, говорю мозгу – найди мне решение, как это сделать. И он находит. Прикольно работает.📌2. Учиться оцифровывать, что работает, а что нетЗдесь тоже вижу много проблем. Делают действия – не получается. Опускаются руки. И не понимают, что именно не сработало. Поэтому ощущение, что не работает все. Не всегда нерабочий весь механизм, часто в нем нужно заменить какие-то детали. Навык их видеть нарабатывается большим количеством опыта. Он очень важен.📌3. Держать фокусКаждую неделю я планирую задачи через фильтр трех векторов: 🔘Продажи. Активные фокусные действия именно на продажи. 🔘Клиенты и продукт. Консультации, разработки материалов, подготовка ко встречам. 🔘Развитие. Долгосрочные задачи, которые не влияют на мои результаты здесь и сейчас, но важны в перспективе. Таким образом каждый день вижу общий вектор своего движения и сразу анализирую, что работает, а что нет и почему. Рекомендую такой подход, если важно отслеживать фокус внимания и учиться анализировать результаты👌📌4. Пойти к тому, кто знает как все устроеноВ целом очевидно, вот только надо еще подходящего специалиста найти.А пока подписывайтесь на мой тг, там много полезного: https://t. me/marketing4brandsМои предыдущие ХИТ-статьи:Продвижение эксперта: как перестать делать то, что не работает 🧠Как запустить свой курс: с чего начать ✍Как зарабатывать миллионы или как обманывают инфоцыгане 🤯Где мои миллионы на запусках? Честный разбор: прибыль, расходы, чем занимается продюсер, а чем экспертТипы экспертов и их ошибки при запуске своего онлайн курса или консультацийРазбор кейсов: провальный запуск курса на 800 тыс и удачный на 1,2 млнРазбор кейса: запуска курса эксперта по психосоматике в TG канале на ~ 700 тыс руб