📈4 простых совета, как эксперту увеличить продажи

Главная цель бизнеса — зарабатывать деньги и давать крутой результат клиентам.

То есть фокус на двух главных вопросах:

  1. Что сделать, чтобы увеличить продажи?
  2. Что сделать, чтобы дать клиенту еще больше ценности и удовольствия от покупки / процесса работы?

А у многих фокус где угодно, но только не здесь. Со вторым пунктом часто бывает наоборот – слишком много внимания в клиента и мало действий для продаж.

Очень просто проверить свой фокус, посмотрев на формулировку своих задач в еженедельнике.

Многие ставят задачи «процесса», а не результата: снять сторис, начать снимать reels, упаковать инстаграм, сходить на нетворкинг.

📈4 простых совета, как эксперту увеличить продажи

Все круто, задачи вы эти по сути выполняете. Но отсутствует оцифровка, как каждое действие влияет на результат.

Остаётся только надеяться, что оно все как-то само сработает и принесет клиентов. Медитация разве что поможет (нет).

Что важно⤵⤵⤵

📌 1. Четко ставить задачу себе и своему мозгу

Если ставить задачу так: как сделать X продаж за X период, мозг начнёт показывать конкретные решения, которые разбиваются на четкие шаги.

Иногда, если я делаю что-то впервые и не знаю, как реализовать задачу, говорю мозгу – найди мне решение, как это сделать. И он находит. Прикольно работает.

📌2. Учиться оцифровывать, что работает, а что нет

Здесь тоже вижу много проблем. Делают действия – не получается. Опускаются руки. И не понимают, что именно не сработало. Поэтому ощущение, что не работает все.

Не всегда нерабочий весь механизм, часто в нем нужно заменить какие-то детали. Навык их видеть нарабатывается большим количеством опыта. Он очень важен.

📈4 простых совета, как эксперту увеличить продажи

📌3. Держать фокус

Каждую неделю я планирую задачи через фильтр трех векторов:

🔘Продажи. Активные фокусные действия именно на продажи.

🔘Клиенты и продукт. Консультации, разработки материалов, подготовка ко встречам.

🔘Развитие. Долгосрочные задачи, которые не влияют на мои результаты здесь и сейчас, но важны в перспективе.

Таким образом каждый день вижу общий вектор своего движения и сразу анализирую, что работает, а что нет и почему. Рекомендую такой подход, если важно отслеживать фокус внимания и учиться анализировать результаты👌

📌4. Пойти к тому, кто знает как все устроено

В целом очевидно, вот только надо еще подходящего специалиста найти.

А пока подписывайтесь на мой тг, там много полезного: https://t. me/marketing4brands

Мои предыдущие ХИТ-статьи:

1
Начать дискуссию