Я сначала хотела назвать эту статью «Три большие лжи инфобизнеса», потом «Три большие иллюзии», но поняла, что главная идея, о чём я хочу с вами поговорить — это формирование завышенных ожиданий. Это когда мы видим какие-то очень яркие и интригующие заголовки, и в голове возникает мысль: «Блин ну как, как? Я тоже так хочу!». После этого заходим в какой-то проект, у нас не получается, мы расстраиваемся и думаем, что мы какие-то не такие, с нами что-то не так, и это очень больно. И сегодня я хочу разобрать, как вообще оценивать предложения, которые вы видите, и как адекватно к ним относиться.
Вы молодец, очень всё правильно расписали!
благодарю, на VC получить такой отклик на вес золота))
Спросите у Аяза. Он ответит на все ваши вопросы и с удовольствием создаст для вас рабочие места на нарах
отвел Господь. до эпохи Аяза успела получить нормальное образование в маркетинге и задавала вопросы адекватным людям.