У одной знакомой увидела сторис с результатами исследования ее целевой аудитории. Она сделала интересный вывод. Я решила его проверить и провести опрос среди подписчиков своего канала, задав всего один вопрос.
Чрезвычайно простые смыслы, но мне и моим клиентам они помогают центрировать своё внимание: «в каком процессе я сейчас нахожусь?», «что у меня происходит» и «как мне нужно на это реагировать?»
.. без настройки ботов, вебинаров, сложных воронок, ежедневного прогрева и других долгих в реализации схем Друзья, в аудио поделилась опытом, как мне удалось выстроить такую систему: на данный момент мне поступает 1-3 заявки ежедневно. Не просто заявки, а крутые люди, которые становятся моими клиентами🧡
Чтобы было сначала – курица или яйцо? Сперва записать курс и потом его продавать или наоборот?На самом деле ни то, ни то😜 Как и во всем — нужен баланс.Разберем оба варианта, а затем рассмотрим оптимальный (по моему опыту) маршрут для запуска своего курса или наставничества.
В этой статье хочу подробно разобрать запуск курса моей клиентки Галины Заславской – эксперта по психосоматике, чемпионки России по цигун.
Периодически ко мне приходят эксперты, которые хотят запустить свой курс или групповую программу наставничества, но им рано это делать. Давайте разберемся, как понять, что запуск — это хорошая и прибыльная идея, а не путь к краху иллюзий и завышенных ожиданий. Что тоже опыт, конечно, но часто болезненный.