Что мешает достичь целей в продажах? Результаты опроса ✍️

У одной знакомой увидела сторис с результатами исследования ее целевой аудитории. Она сделала интересный вывод. Я решила его проверить и провести опрос среди подписчиков своего канала, задав всего один вопрос.

Что мешает достичь целей в продажах? Результаты опроса ✍️

Вывод моей знакомой, с которым я интуитивно была согласна (но не до конца), подтвердился.

Можно сказать, что данная логика применима ПРАКТИЧЕСКИ ВО ВСЕХ НИШАХ. Так что эти данные могут быть полезны и вам.

Сперва посмотрим на цифры 🔽

➖33% — не хватает знаний в инструментах
• 3% в маркетинге
• 8% в продукте – что продавать/ как себя распаковать
• 22% в продажах

➖Остальные 67% — это «внутренние» причины
• 28% (лидер по ответам) — не хватает времени или энергии
• 14% – нет понимания глобальной цели: куда иду и чего хочу
• 11% – уверенности в себе
• 8 % – отсутствие мотивации начать или делать регулярно
• 3% – поддержки
• 3% – финансов

У знакомой был вывод, что 90% людей тормозят внутренние причины, и лишь 10% хотят научиться инструментам маркетинга и продаж.

Я была уверена, что тех, кому нужны инструменты, однозначно меньше. Но подумала, что 90% это многовато, ожидала как раз примерно 70 на 30.
Часто мы думаем что причина «здесь», а на деле — в другом «месте». Чтобы сделать корректные выводы, надо проводить глубинные интервью. Но если широкими мазками, я думаю, эта картинка справедлива.

➖Почему этот вывод считаю справедливым 🔽

Банально вопрос логики и движения эксперта "по воронке" развития:

⏺начинающих экспертов сильно больше, чем опытных. когда ты начинаешь любое дело, очень много страхов и прочей истории, мешающей действовать. так что сперва договориться с головой.

⏺много опытных экспертов, которые долго тянули с соцсетями, и там тоже свои баги, типо куда я лезу/ уже поздно и так далее. тоже сперва договориться с головой.

⏺ок, с головой договорился, и тогда сперва делать по наитию (пользоваться инфой, которой дофига бесплатно, или идти на курсы, но не в наставничество), научиться делать самому первые результаты, потом — по уму.

🔽 И вот только здесь уже нужны глубокие знания маркетинга и продаж, система, команда и прочие прелести роста

Очевидно, что до этой точки доходят далеко не все. И я работаю только с теми, кто дошел.

Потому что я маркетолог и продюсер, а не психолог! Да, я по себе знаю, как полезно дружить со своей кукушкой, но я в этом не эксперт.

Хотя клиенты часто говорят, что умею мягко направить в новое, поддержать, когда внутри им страшно и некомфортно.

Но базово они сами стабильны, умеют с собой работать, осознают игры своего мозга и реакций. Уже поработали с головой или работают со своими профи отдельно.

Приходят ко мне за четким планом действий. И делают! Поэтому работа эффективна.

Я даю поддержку и делюсь своим опытом, когда это уместно.

Анализирую, какой передо мной человек, какие у него навыки, какой темперамент, чтобы подобрать подходящую стратегию.

Но это не равно профессиональная работа с мышлением. Для меня это про отношения и сотрудничество двух взрослых людей. Про понимать и чувствовать своего клиента.

ИНСТРУМЕНТЫ нужны всем, я считаю. Но просто в разных дозах и в разной форме, в зависимости от точки своего развития.

На расстановках, например, вам не расскажут, как продавать. Просто уберут то, что мешает делать и дадут вектор движения. А чтобы делать, надо знать, что конкретно делать и как это делать.

Подписывайтесь на мой тг, там много полезного: https://t. me/marketing4brands

Если вы хотите этот путь пройти со мной, приходите на интервью, расскажу, какую стратегию для вас можем выстроить и к каким результатам прийти. Написать мне в директ

Мои предыдущие ХИТ-статьи:

1
Начать дискуссию