Как запустить свой курс: с чего начать ✍️

Чтобы было сначала – курица или яйцо? Сперва записать курс и потом его продавать или наоборот?
На самом деле ни то, ни то😜
Как и во всем — нужен баланс.
Разберем оба варианта, а затем рассмотрим оптимальный (по моему опыту) маршрут для запуска своего курса или наставничества.

Как запустить свой курс: с чего начать ✍️

Если сперва записывать курс:

Первое.

Если записывать курс без понимания, кто твой клиент, нужен ли ему этот курс, как и где ты будешь продавать, есть очень большой риск, что ты все это делаешь впустую и на этот продукт просто не будет спроса, его будет сложно продавать.

Но часто эксперты даже не доходят до реализации. Потому что начинают сильно закапываться: пытаясь угодить вся и всем, хотят запихнуть так много всего (веееесь свой большой опыт!), что становится страшно от такого объема работы. И каждый следующий шаг вызывает только больше вопросов: это надо или не надо? А о чем я вообще? Блин, что-то это сложно… И ты просто ходишь кругами в своих мыслях, не понимая как весь этот хаос изложить в продукт.

Как запустить свой курс: с чего начать ✍️

Второе.

Если вы хоть раз в жизни записывали какие-либо обучающие материалы, то знаете, как это на самом деле сложно! Это очень трудоемкая, концентрированная работа. Лично я не могу больше трех часов в день работать над материалами. Мозг работает на максималках, обрабатывает и структурирует большой объем данных.

Итого – если заниматься нон-стоп записью курса, кукушка потечет. Тебя в конце концов это так достанет, что уже ничего не захочется.

Нужна отдача с внешним миром. Обмен энергией.

Сделал — отдал. Получил обратную связь. И так по кругу.

Если сперва продавать:

Если вы это делаете впервые, будет очень сильно штормить в процессе продаж: все эти колкие вопросы не получится запрятать в темный угол – а что я продаю? а точно ли у меня купят? как я буду делать материалы, успею ли я? я не фигню ли вообще я продаю?

Как запустить свой курс: с чего начать ✍️

Итого:

Обязательно должно быть понимание концепции продукта: результата, общей логики и структуры программы, кому курс подходит, почему этот продукт крутой и в чем его отличительные черты.

Для этого нужно по шагам:

  • Глубоко разобраться в своей экспертности, выбрать самые сильные «зоны» и взять их в фокус, не пытаясь быть нужной всем
  • Выбрать целевую аудиторию, которой эти компетенции нужны + сегмент людей, у которых сильнее всего болит, и они готовы платить за решение своей задачи желаемую нами сумму
  • Разработать программу курса / наставничества, прописать всю логику и разработать свою авторскую систему, доказать и объяснить себе, почему твой продукт крутой и почему он столько стоит
  • Разработать упаковку программы, вытащить ключевые смыслы и триггеры
  • Разработать стратегию продаж
  • И дальше расставить параллельно задачи по продажам и разработке материалов, чтобы к старту курса была готова часть материалов, а остальное доделывать в процессе

Чтобы сделать хороший курс, нужно сразу думать о том, как ты будешь его продавать и разбираться в целевой аудитории, понимать спрос, что людям нужно здесь и сейчас.

Если вы хотите весь этот путь пройти с тем, кто знает, как все выстроить по шагам и не делать лишний действий, пишите в личку, расскажу, как мы можем поработать: https://t.me/ibalabina

И подписывайтесь на мой тг, там много полезного: https://t.me/marketing4brands

Мои предыдущие ХИТ-статьи:

55
Начать дискуссию