Кейс: 50 интеграций, 25 млн просмотров, 0₽ бюджета — как работать с блогерами?

Человеку нужен человек, а блогеру — не менеджер, а хороший приятель.

77

Кейс хороший, но прям для любой отрасли и любого периода такое придумать очень сложно. Я работаю в очень узкой сфере связанной с виртуальными автогонками и чет как-то на бартер не идут

Ответить

В том и дело, что важно как бы сверху смотреть, вне маркетинга даже. Например блогер-гонщик может вполне приобрести популярность у фанатов виртуального автоспорта — это его аудитория. Донесите ему или его менеджеру, что у вас его аудитория сидит. Что это повлияет на узнаваемость, на охваты, это важные метрики в т ч для его спонсоров.

Если блогер вообще другой тематики, например просто игровой, то можно предложить коллаборацию, связанную со стримом. Или совместный розыгрыш. Вариантов масса. Но то, что нам в этом кейсе «подыграли» обстоятельства я не отрицаю. Но и продукт был создан на повестке, то есть уже после старта пандемии. Поэтому я бы это больше причислил к пожинанию плодов)

1
Ответить