Привет, меня зовут Сергей Шабуров, руководитель отдела продвижения Kokoc.com. Сайты частных медклиник относятся к YMYL-тематике — Google проверяет их оооочень тщательно. Несмотря на такую высокую планку, мы добились потрясающих результатов: увеличили трафик из Гугл в 65 раз, из Яндекс — в 13 раз.
статья классная, результат супер) только что такое EAT-факторы? в начале статьи тоже была какая-то аббревиатура) не панятна)
ну и главное. вы трафлов разорвали сайт клиента, а как это повлияло на пациентов?)
EAT - траст, надежность, безопасность.
YMYL - your money your life.
Это все факторы ранжирования к медицинской тематике. Что медицинские сайты своей информацией не должны навредить пациенту.
Виталий, у нас нет данных именно по пациентам. Но по отправке лидов с сайта их кол-во выросло в 7-8 раз