Привет, меня зовут Сергей Шабуров, руководитель отдела продвижения Kokoc.com. Сайты частных медклиник относятся к YMYL-тематике — Google проверяет их оооочень тщательно. Несмотря на такую высокую планку, мы добились потрясающих результатов: увеличили трафик из Гугл в 65 раз, из Яндекс — в 13 раз.
Мда.., сайт конечно выглядит максимально упорото. Текст не читаемый, верстка для десктопа и мобили рендерятся отдельно, движек какой-то самописный.
Это конечно вам повезло, что гугл нагнал туда трафика.
Написали хотя бы, какие стали поведенческие показатель, например, сколько просмотров страниц на пользователя и показатель отказов.
Сайт действительно старый и просит доработки, но клиент пока не может выделить на это бюджет.
А какие поведенческие показатели страниц вас интересуют и как вы их сможете оценить?
Много просмотров за сессию и длительное пребывание на сайте это по вашему хорошо?