Telegram Ads и наружка — провал, посевы в Телеграме — норм, Директ — всё хуже и дороже, SEO — блеск

Продолжаем рассказывать, как приводим заказчиков в наши рейтинги. С числами и выводами. Возможно, кому-то наш опыт поможет выбрать канал для продвижения сложного b2b-продукта.

Telegram Ads и наружка — провал, посевы в Телеграме — норм, Директ — всё хуже и дороже, SEO — блеск
1616

В Telegram Ads что вы считали за рекламную кампанию?

Вели сразу на сайт? Или через пост?

В целом это инструмент больше для привлечения подписчиков в каналы, конечно.

2
Ответить

Ася, там каждая рекламная кампания таргетировалась на определённые каналы, вели сразу на сайт.

Да, вы правы, мы на своём опыте убедились, что вести напрямую на сайт точно нет смысла(

2
Ответить