Блогер из неочевидной ниши принес больше всего лидов мебельной компании. Кейс Mr.Doors
Блогер из неочевидной ниши принес больше всего лидов мебельной компании. Кейс Mr.Doors
1515

Сейчас вообще тенденция идет в сторону инфлюенса — люди покупают то, чему доверяют. А вот интересно, микроблоги в лонглисте были или рассматривались блоги только с большой качественной подписотой?

В конкретном проекте не рассматривались микроблогеры по ряду причин:
1) они требуют больших бюджетов, чтобы охватить тот же объём целевой аудитории, как и при использовании более крупных авторов (стоимость за 1 уникального подписчика из ЦА у микроблогеров всегда выше чем у крупных);
2) работа с микроблогерами на имиджевых РК требует очень больших трудозатрат, т.к. важна креативная составляющая и её нужно согласовывать с каждым автором индивидуально;
3) микроблогеры хорошо работают на продажи по CPA-механики, но такой формат подходит больше продуктам со спонтанным спросом, а не длительным циклом принятия решения как у клиента.

2