Выжить на кровавом рынке

Мы с вами открыли палатку с шаурмой. Дела идут хорошо, прибыли хватает на хлеб с икоркой. Но в один месяц рядом с нами появились 2 конкурента и начали продавать точно такую же шаурму в 2 раза дешевле. Клиенты переходят к ним, мы теряем деньги.

Как нашему бизнесу не умереть? Короткий набор советов про то как действовать в перегретой нише.

1010

Мой пример: я каждый месяц уже на протяжении 3 лет хожу в одну и ту же парикмахерскую. Она для меня является самой лучшей по 3 критериям:
- Самая стабильная — всего 1 раз за 3 года мне не понравилось как меня подстригли. Все остальные разы все было хорошо
- Самая быстрая — ребята стригут за 20 минут, никакой записи. Просто зашел по пути, подстригся и пошел дальше
- Самая дешевая — это лоу кост барбершоп. За 500 рублей я получаю качество почти как в обычно барбершопе.
Эта парикмахерская настолько является "самой" для меня, что ради нее я приезжал даже когда несколько месяцев жил в другом городе.

1