реклама
разместить

Кейс. Управление цветочным магазином в праздники: эффективные подходы

Кейс. Управление цветочным магазином в праздники: эффективные подходы

Магазины цветов имеют значительное влияние на создание торжественной обстановки и счастливой атмосферы. Во время праздников, таких как День святого Валентина, Международный женский день и День матери, спрос на цветы сильно растёт. Чтобы получить дополнительный доход и укрепить репутацию бизнеса, в такие периоды нужно уделять особенное внимание управлению магазина. В данной статье мы рассмотрим несколько этапов, которые помогут вам успешно провести праздничный сезон. В качестве примера рассмотрим одного из наших партнёров и рассмотрим, как они достигли увеличения продаж.

Ассортимент магазина

Главным преимуществом всегда будет являться наличие статистики. Так и в нашем случае перед праздником была проведена аналитика, что помогло выявить наиболее эффективное предложение. В 2023 году, как и в 2022, самыми популярными были букеты стоимостью от 2000 до 2500 ₽ (чаще всего это розы и хризантемы). Этот ассортимент занимал примерно 60% полок на сайте партнёра.

Реклама

Мы предварительно разработали рекламную кампанию в соцсетях, поисковую в Яндекс и РСЯ. Важно активно следить за этими объявлениями во время праздников, так как конкуренция, включая крупных агрегаторов с большими бюджетами, значительно возрастает. Все рекламные кампании были запущены заранее, чтобы собрать достаточно заказов на доставку. Приблизительно 20% заказов было оформлено заранее. Для хорошего ранжирования в поисковых системах мы создали группа товаров, посвященную Дню матери, которая получила глубокую проработку со стороны SEO-отдела — это дало хороший органический трафик и конверсии.

Подготовка

После сбора статистики и готовности рекламных материалов, необходимо подготовить сам магазин. Учитывая прошлый опыт, наш клиент увеличил производство букетов, потому что были предварительные заказы и повышенный спрос в праздничные дни. Кроме готовых букетов, важно также заранее подготовить сопутствующие товары, такие как упаковка, степлеры, ленты и другие расходники. Быстрое обслуживание необходимо, так как некоторые клиенты не готовы ждать.

Работа с персоналом

В период повышенного спроса наш клиент привлекает дополнительных сотрудников, включая флористов для подготовки букетов, помощников в торговом зале, дополнительных курьеров и сотрудника для отслеживания Интернет-заказов через CRM-систему «Флория». Это позволяет обслуживать клиентов быстрее и качественнее, исключая потери продаж из-за очередей и задержек. Найм дополнительного персонала всегда оправдывает затраты.

Кейс. Управление цветочным магазином в праздники: эффективные подходы

Программа лояльности

Праздничные дни — отличная возможность для привлечения новых клиентов. Важно вести и работать с клиентской базой данных. Наш клиент ведет базу так же во “Флории”. Мы использовали систему промокодов, где каждый новый клиент получал личный промокод для следующей покупки. Это позволило увеличить эффект от праздничных дней и расширить базу постоянных клиентов.

Отзывы и улучшение

Большой поток клиентов — отличная возможность для улучшения оценок и отзывов в Яндекс Картах и 2GIS. Клиенты часто ориентируются на высокие оценки и положительные отзывы. Не забывайте просить клиентов оставлять отзывы, отправлять рассылки по базе с просьбой о фидбэке и использовать различные способы для получения обратной связи. Обратная связь играет важную роль в бизнесе.

В результате нашему клиенту удалось увеличить продажи в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом. Доля Интернет-заказов составила 157 в 2022 году и 258 в 2023 году. Все эти мероприятия привели к продажам на сумму более 1 000 000 ₽.

Чтобы успешно управлять цветочным магазином в праздничный период, необходимы не только тщательное планирование, но и гибкость в адаптации к изменениям в спросе и ожиданиях клиентов. Если следовать указанным шагам, вы сможете максимально использовать праздничный сезон для увеличения прибыли и укрепления позиции вашего бизнеса. А мы вам в этом поможем! Обращайтесь: https://floria.pro/

1111
реклама
разместить
Начать дискуссию
Бизнес замер или умер? Как воскреснуть после новогодних каникул с помощью онлайн-рекламы
Бизнес замер или умер? Как воскреснуть после новогодних каникул с помощью онлайн-рекламы
реклама
разместить
Как продвинуть цветочный магазин: история успеха от небольшой точки до сетевого бизнеса
Как продвинуть цветочный магазин: история успеха от небольшой точки до сетевого бизнеса
11
Как цветочный магазин стал ближе к своим клиентам и расширил горизонты
Как цветочный магазин стал ближе к своим клиентам и расширил горизонты
Чек-лист для подготовки к масштабным кампаниям в праздники

Праздничные сезоны, такие как Черная пятница, Новый год и другие пиковые периоды, — это отличная возможность для увеличения продаж.

11
Как заходить к клиентам в Чёрную пятницу и в другие акции или распродажи
Лучшие стратегии для бизнеса
11
+28% новых клиентов и рост целевых запросов: кейс по продвижению студии цветов через Яндекс Карты

Как привлечь клиентов, если ваш бизнес спрятан в закрытом дворе? Этот кейс показывает, как грамотно выстроенная работа с Яндекс Картами может изменить ситуацию

+28% новых клиентов и рост целевых запросов: кейс по продвижению студии цветов через Яндекс Карты
2323
11
Как подготовиться к сезонным распродажам на Яндекс.Маркете и не упустить выгоду
Как подготовиться к сезонным распродажам на Яндекс.Маркете и не упустить выгоду
11
Что продавать на Ozon и Wildberries в ноябре-декабре 2024 года?

Успешная продажа на маркетплейсе Wildberries (ВБ) в значительной степени зависит от понимания сезонных трендов и потребностей покупателей. Ноябрь традиционно ассоциируется с началом активной подготовки к зимним праздникам и распродажами. В этой статье, вы узнаете, что следует учитывать при выборе товаров для продажи на ВБ в ноябре-декабре 2024 года…

66
[]