Почему предпринимателям нет смысла читать классиков маркетинга

Размышления экс-директора по маркетингу Kaspersky.

Почему предпринимателям нет смысла читать классиков маркетинга
4343

«Главное в жизни - определиться,
Где твое место и что ты за птица...» (с) Шнур

Да, у меня как раз та проблема: как у специалиста по емайл-рассылкам могу работать одинаково хорошо как минимум с тремя группами клиентов: В2В, интернет-магазины, онлайн-школы. И никак не могу никого бросить, чтобы сосредоточиться на ком-то одном((

1
Ответить

В теории сосредоточиться на одном сегменте можно если есть достаточный объем рынка и возможность забрать достаточную тебе долю. Если нет, то приходится "откусывать" понемного от разных ЦА

Ответить