Этим вопросом задается Марк Гудинг, руководитель отдела развития и клиентских решений EMEA & APAC в Neustar MarketShare. По его словам, маркетологи давно искали «единый источник правды», который раскрывает то, что работает, в том числе содержит информацию о том, как, почему, какие усилия заслуживают похвалы за конверсии и в каких количествах. Проблема, однако, заключается в том, что, как только начинается такая маркетинговая оценка, истины, которые она начинает раскрывать, не всегда совпадают с тем, что маркетинговые команды и организации давно считают верным.
Большой и годный материал, спасибо!
Спасибо за обратную связь, Максим.
Спасибо за статью! Есть над чем подумать.
И Вам спасибо, Андрей!
CLV и LTV в данном контексте - это одно и то же?
LTV, действительно, основной показатель, на которой стоит обращать внимание всем клиентам в первую очередь. Иначе можно загубить бренд в пользу сиюминутной выгоды на бумаге.