Мы делаем полезный для читателей контент про гаджеты и бытовую технику: рейтинги, обзоры, сравнения, лайфхаки. Стараемся реально разобраться в мелочах: где находятся сервисные центры и магазины запчастей, как обстоят дела с расходниками, что означают ватты, мегапаскали и ампер-часы в каждом отдельном случае. Как ни странно, такой материал продаёт гораздо лучше, чем стандартные маркетинговые «непревзойдённые дизайны» и «инновационные решения».
Эвон как вы по "сеошным статьям" прошлись.
А речь-то - просто про плохой контент за 3 копейки. Экспертный материал всегда порвёт любую оптимизацию по ключам, если там текст - просто заполнить пустоту.
Хороший подход, молодцы.
Статья отличная, мне понравилась, все четко ясно. Информативно и полезно. Спасибо за статью, так держать!!
Респект! Наконец-то люди делают правильный контент, который продает, а не осваивают деньги наивных рекламодателей.
Purely advertising and no specifics.
So what the lawyers did wrong was in one case, if “the court did not study the circumstances of the case in detail” and what did you do so that the court studied it as it should?
vy prochitali na russkom, no otvetili na angliiskom?
Все гонятся за просмотрами и забывают, что основная цель поднять продажи.