Как ворваться в инфобиз, если воротит от успешного успеха и жизни на Мальдивах

Вам тоже надоели эксперты-у-которых-всё-получается-и-они-поднялись-из-самых-низов? Нам, да. Поэтому мы попросили нашего клиента маркетолога и продюсера Максима Алфёрова рассказать: как же продавать свои интенсивы и онлайн-марафоны, если не охота косить под Аяза. Об этом в новом кейсе Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 16% с попол…

Как ворваться в инфобиз, если воротит от успешного успеха и жизни на Мальдивах
7777

Спасибо, статья классная, но в ней нет ответа как выделиться среди конкурентов)
Можно сделать супер-мега крутой интенсив, публиковать миллион полезного контента, но его никто не увидит, если конкуренты делают то же самое. Что посоветуете?

1
Ответить

Я начинал с прочтения брошуры Бодо Шефера по позиционированию. Зелёненькая, тоненькая, точно не помню название. Но все основы - оттуда))

1
Ответить