Важен ли сервис в SMM?
Представьте, вы идете в магазин за покупками, выбираете товары, наполняете корзину, подходя к кассе, вы скорее всего приятно удивитесь, когда вашу покупку упакуют в пакет и еще улыбнуться, а не зададут томным голосом “пакет надааа?”.
Также и в SMM, когда клиент обращается к вам с вопросом о стоимости вашего продукта, ему важно дать полный ответ, помочь, если где-то возникли трудности, подсказать сделать выбор и т.д.
Хороший сервис = возвращаемость к вам! И соответственно рекомендации, повторная покупка!
Требуйте со своих специалистов такого отношения, и тогда ваш бизнес будет в порядке! А не допускайте просто выкладки сторис и постов по контент - плану.
Ниже написала мини - инструкцию “Правила общения с клиентом”.
Остались вопросы? Задавайте в комментариях.
Статья - супер! Мини-инструкция и конкретные примеры делают ее не только информативной, но и практически полезной. Спасибо !
Благодарю! Рада, что понравилось ☺️ применяйте 😍🙏🏻
Комментарий нада?
Давай по делу🤣
Тогда напишу о том, что, сервис сейчас — как одёжка и упаковка) Встречают по нему. И провожают тоже) Поэтому тот, кто умеет красиво продать, получает в тысячи раз больше!)
Согласна, Дмитрий! Важно и встретить и провести 👌
Но лучше не провожать))) Оставайся, мальчик, с нами, будешь нашим королём)
Провести до корзины🤣 я имела ввиду
Сервис решает в наше время. На этом этапе развития рынка он даёт не только «эмоциональное» конкурентное преимущество, но и увеличивает бизнес-показатели, LTV и всё подобное. И создаёт добавочную стоимость. Так что это конкретно про деньги!
А как говорится: «Там, где сервис, там и деньги!» ☺️