Да, и еще раз да!Представьте, вы идете в магазин за покупками, выбираете товары, наполняете корзину, подходя к кассе, вы скорее всего приятно удивитесь, когда вашу покупку упакуют в пакет и еще улыбнуться, а не зададут томным голосом “пакет надааа?”.Также и в SMM, когда клиент обращается к вам с вопросом о стоимости вашего продукта, ему важно дать полный ответ, помочь, если где-то возникли трудности, подсказать сделать выбор и т.д.Хороший сервис = возвращаемость к вам! И соответственно рекомендации, повторная покупка!Требуйте со своих специалистов такого отношения, и тогда ваш бизнес будет в порядке! А не допускайте просто выкладки сторис и постов по контент - плану.Ниже написала мини - инструкцию “Правила общения с клиентом”. Остались вопросы? Задавайте в комментариях.
Статья - супер! Мини-инструкция и конкретные примеры делают ее не только информативной, но и практически полезной. Спасибо !
Благодарю! Рада, что понравилось ☺️ применяйте 😍🙏🏻
Комментарий нада?
Давай по делу🤣
Сервис решает в наше время. На этом этапе развития рынка он даёт не только «эмоциональное» конкурентное преимущество, но и увеличивает бизнес-показатели, LTV и всё подобное. И создаёт добавочную стоимость. Так что это конкретно про деньги!
А как говорится: «Там, где сервис, там и деньги!» ☺️