Важен ли сервис в SMM?

Да, и еще раз да!
Да, и еще раз да!

Представьте, вы идете в магазин за покупками, выбираете товары, наполняете корзину, подходя к кассе, вы скорее всего приятно удивитесь, когда вашу покупку упакуют в пакет и еще улыбнуться, а не зададут томным голосом “пакет надааа?”.

Также и в SMM, когда клиент обращается к вам с вопросом о стоимости вашего продукта, ему важно дать полный ответ, помочь, если где-то возникли трудности, подсказать сделать выбор и т.д.

Хороший сервис = возвращаемость к вам! И соответственно рекомендации, повторная покупка!

Требуйте со своих специалистов такого отношения, и тогда ваш бизнес будет в порядке! А не допускайте просто выкладки сторис и постов по контент - плану.

Ниже написала мини - инструкцию “Правила общения с клиентом”.

Важен ли сервис в SMM?

Остались вопросы? Задавайте в комментариях.

44
10 комментариев

Статья - супер! Мини-инструкция и конкретные примеры делают ее не только информативной, но и практически полезной. Спасибо !

2
Ответить

Благодарю! Рада, что понравилось ☺️ применяйте 😍🙏🏻

Ответить

Комментарий нада?

1
Ответить

Давай по делу🤣

Ответить

Сервис решает в наше время. На этом этапе развития рынка он даёт не только «эмоциональное» конкурентное преимущество, но и увеличивает бизнес-показатели, LTV и всё подобное. И создаёт добавочную стоимость. Так что это конкретно про деньги!

1
Ответить

А как говорится: «Там, где сервис, там и деньги!» ☺️

1
Ответить