{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Важен ли сервис в SMM?

Да, и еще раз да!

Представьте, вы идете в магазин за покупками, выбираете товары, наполняете корзину, подходя к кассе, вы скорее всего приятно удивитесь, когда вашу покупку упакуют в пакет и еще улыбнуться, а не зададут томным голосом “пакет надааа?”.

Также и в SMM, когда клиент обращается к вам с вопросом о стоимости вашего продукта, ему важно дать полный ответ, помочь, если где-то возникли трудности, подсказать сделать выбор и т.д.

Хороший сервис = возвращаемость к вам! И соответственно рекомендации, повторная покупка!

Требуйте со своих специалистов такого отношения, и тогда ваш бизнес будет в порядке! А не допускайте просто выкладки сторис и постов по контент - плану.

Ниже написала мини - инструкцию “Правила общения с клиентом”.

Остались вопросы? Задавайте в комментариях.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Олег Масленников

Статья - супер! Мини-инструкция и конкретные примеры делают ее не только информативной, но и практически полезной. Спасибо !

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Крутелёва
Автор

Благодарю! Рада, что понравилось ☺️ применяйте 😍🙏🏻

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Karyakin

Комментарий нада?

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Крутелёва
Автор

Давай по делу🤣

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Karyakin

Тогда напишу о том, что, сервис сейчас — как одёжка и упаковка) Встречают по нему. И провожают тоже) Поэтому тот, кто умеет красиво продать, получает в тысячи раз больше!)

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Крутелёва
Автор

Согласна, Дмитрий! Важно и встретить и провести 👌

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Малинин

Но лучше не провожать))) Оставайся, мальчик, с нами, будешь нашим королём)

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Крутелёва
Автор

Провести до корзины🤣 я имела ввиду

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Малинин

Сервис решает в наше время. На этом этапе развития рынка он даёт не только «эмоциональное» конкурентное преимущество, но и увеличивает бизнес-показатели, LTV и всё подобное. И создаёт добавочную стоимость. Так что это конкретно про деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Крутелёва
Автор

А как говорится: «Там, где сервис, там и деньги!» ☺️

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда