{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Дизайн новогодней упаковки Мармеладыч и БЛОПТОП - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA

Дизайн новогодней упаковки Мармеладыч и БЛОПТОП - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA

Клиенты

Мармеладыч - компания из Екатеринбурга, продающая мармелад среднего ценового сегмента по всей России и создающая вирусные ролики с миллионными охватами. Это один из наших постоянных клиентов, с которым ранее были реализованы проекты - Дизайн упаковки микса и Разработка интернет-магазина. Также был промежуточный проект, который покажем в конце данного кейса. Благодарим клиента за доверие!

БЛОПТОП - магазин самых мемных персонажей в рунете, создающий мягкие игрушки антистресс и продающий их по всей России.

В кейсе приведены два заказчика, так как между ними была организована новогодняя коллаборация брендов (производитель мармелада и производитель мягких игрушек).

Задача

Необходимо разработать дизайн упаковки для лимитированных наборов в соответствии с заполненным брифом. По задумке клиента, внутри коробки находится баночка на 500 грамм праздничного мармелада и антистрессовый хомяк Михаил. Последний с легкостью устранит печаль от опустевшей баночки спустя 5 минут после боя курантов.

Решение

Созданы 2 уникальные концепции дизайна на основе стиля предыдущих проектов и новогодней цветовой гаммы. Была отрисована каждая мармеладка, входящая в набор, а также использованы контрастные сочетания цветов для привлечения внимания покупателей.

Обложка оформлена в иллюстрированном праздничном стиле. Главные персонажи равноценно изображены с «братским» рукопожатием. В стиль Мармеладыча была добавлена новогодняя одежда. Стиль хомяка сохранен в исходном виде (цвет шерсти, черные уши, большие глаза и др.). Персонажи закопаны по пояс в мармеладе, символизируя игру в снежном сугробе.

Результат

Новогодние наборы уже в продаже и вы можете их приобрести на маркетплейсах для своих близких (приведенные изображения не являются мокапами, а представляют собой реальные фотографии продукции). Ниже показан анонс клиента о коллаборации для своей аудитории.

Промежуточный проект

До старта работы над новогодним проектом клиент обратился за разработкой отдельного дизайна летней и зимней упаковки.

Команда проекта

- Елена (арт-директор);

- Графические дизайнеры;

- Вадим Забеглов (контроль).

Если вашей компании необходима разработка дизайна упаковки, фирменного стиля или полноценный брендинг, то команда агентства ZAMEDIA с радостью вам поможет.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда