Открытая инструкция «Торшинского Треста», как работать с блогерами в Instagram

Это вторая открытая инструкция «Торшинского треста» для менеджеров. Первая касалась работы с блогерами на YouTube.

339339 показов
15K15K открытий

А подскажите хороший инструмент для парсинга аудитории? (как в путкте 6)

Все парсеры, что тестил, отдают только логины, а вроде бы по ним таргет не сделаешь.

Ответить

Парсинг - громкое название для функционала, который есть в Facebook Ads Manager. На вкладке аудитории можно сделать кастомную аудиторию, которая взаимодействует с профилем бренда или рекламой. И отдельно показать этим людям рекламу.

Ответить

Мы это делаем не внешними парсерами, а собственно инструментами РК (рекламного кабинета) ФБ же. 

Ответить

Сама эта аудитория остается не у нас на руках, а в РК, там ее и используем. 

Ответить