Мы разберем работу нейронок и маркетингового агенства kotte на примере нашего недавнего кейса. Речь пойдет о компании “ИнжСпецСтрой 10”. Эта компания специализируется на строительстве наружных инженерных сетей. По большей части, ее клиенты — это гос заказчики. Сфера достаточно узкая, соответственно в ней многое строится на знакомстве и доверии. Значит, компания должна быть все время на виду, поэтому логотип должен быть запоминающийся, т.к. он — главная ассоциация с компанией.Так же, в качестве эксперимента, мы решили воспользоваться нейросетями, чтобы посмотреть насколько они могут состязаться с человеком. После множество попыток и вариантов, у нас получилось. Самые адекватные варианты вы увидите ниже.
Все новое - хорошо забытое старое) орнул с отсылки к юбикам
Видимо SD вечерами поигрывает в ассасинов)
Чорт... Подвели роботы...
Да, никакой веры в них нет)