Ребрендинг из 1946 в 2023. Или как сделать бренд для хлеба

Наше бутик-агентство брендформанс маркетинга BBGO создает живые бренды с индивидуальной стратегией. И реанимирует «полуживые». Этот кейс о том, как мы разработали бренд-платформу для предприятия с очень высокой миссией и плачевным имиджем.

99
Комментарий удалён модератором

Для вас лично? Не знаю. Давайте подумаем... Возможно, вы наш потенциальный клиент и вам будет полезно связаться с нами и обсудить свой проект. Возможно, вы начинающий бренд-стратег и наш кейс вдохновит вас углубиться в эту тему. Возможно, вы крутой профи и поделитесь своим опытом) А может вам не интересна эта тема - это нормально. Тогда манная каша для вас куда полезнее.

Ответить