Ребрендинг из 1946 в 2023. Или как сделать бренд для хлеба

Наше бутик-агентство брендформанс маркетинга BBGO создает живые бренды с индивидуальной стратегией. И реанимирует «полуживые». Этот кейс о том, как мы разработали бренд-платформу для предприятия с очень высокой миссией и плачевным имиджем.

99

Лого делал либо начинающий дизайнер, либо вы сами. Совсем не добро вышло с таким шрифтом. Цвета вообще не для хлеба. Креативно засунутая буква "и" - это п*здец. Пиктограммы вместо букв тоже старый п*здец. Лого сдвинутое на макете чтобы было видно полностью это полный п*здец)

1
Ответить

спасибо, что нашли время и сообщили о своем мнении. Дизайнер продолжающий, давно в деле. Вариантов было много. На тестировании у целевой аудитории победил этот. А как вам дизайн в предыдущем кейсе?

Ответить

вспомнилась классика

Ответить