Не Телеграмом единым: на какие зарубежные каналы еще можно запускать рекламу из России

Продвигать российский бизнес на международных платформах всё еще реально. Рассказываем о пяти площадках, где можно запустить рекламу из России на зарубежные рынки.

Не Телеграмом единым: на какие зарубежные каналы еще можно запускать рекламу из России

Привет! Меня зовут Тимофей Сорокин, я AdOps-менеджер в Centra — all-in-one-маркетплейсе рекламных площадок, сервисов и услуг. Мы работаем более чем с 300 рекламными инструментами, и международные среди них тоже есть. Рассказываю, на каких платформах можно продвигать бизнес из России, если вы нацелены на иностранную аудиторию.

TikTok

Приложение TikTok — лидер в сфере коротких вертикальных видео. С рекламы здесь можно получить широкий охват: в октябре 2023 года ежемесячная аудитория платформы составила 1,21 млрд пользователей. Средний уровень вовлеченности — 4,24%, когда у Instagram (запрещен в РФ) это 0,6%.

В TikTok можно продвигаться органически и с помощью таргета. Доступны следующие форматы рекламы:

  • Brand Take Over — баннер на весь экран при входе в приложение;
  • In-feed Native Video — всплывающая реклама в ленте: подойдет для роликов до 15 секунд, более длинные видео могут наскучить пользователю;
  • Hashtag Challenge — вызов или челлендж от имени бренда;
  • Brand Effect — брендированные фильтры для съемки, например с логотипом: пользователи будут использовать его в роликах и таким образом продвигать компанию.

Площадка подойдет компаниям, которые не боятся экспериментировать, то есть в первую очередь молодежным брендам. В TikTok есть все инструменты для креативной рекламы, например разные форматы роликов и обширная библиотека музыки для них. Сфера может быть любой: бытовая химия и товары повседневного спроса, рестораны и гостиницы, косметика, одежда, e-com.

<p>В TikTok можно брендировать рекламу, то есть оформить ее в стиле вашей компании</p>

В TikTok можно брендировать рекламу, то есть оформить ее в стиле вашей компании

Google Ads

Google Ads позволяет размещать контекстную рекламу в поисковике Google и на сайтах — партнерах поисковика. Главные преимущества платформы — оплата за клик, с которой вы не будете переплачивать за нецелевые просмотры, точный таргет по демографическим параметрам и интересам, подробная аналитика.

Управлять рекламой можно не только с компьютера, но и с телефона через мобильное приложение. Вот такие форматы есть в Google Ads:

  • текстовые и графические объявления — показываются в поисковой выдаче;
  • видео — реклама на YouTube;
  • торговые кампании — подойдут интернет-магазинам, чтобы познакомить аудиторию с товарами;
  • кампании для продвижения приложений — увеличивают количество установок вашей программы;
  • кампании для офлайн-магазинов — привлекают клиентов в физические филиалы.

Google Ads подойдет для бизнеса любой сферы, в которой покупателю не обязательно выбирать товар или услугу лично. На площадке много различных инструментов и настроек, которые позволяют адаптировать рекламу под вашу компанию и маркетинговые цели.

Через Google Ads можно размещать рекламу во всех сервисах Google
Через Google Ads можно размещать рекламу во всех сервисах Google

LinkedIn

LinkedIn — соцсеть для предпринимателей, рекрутеров и тех, кто ищет работу. Площадка собирает данные о пользователях, которые не получают многие другие платформы: образование, место работы, должность. Это делает таргетинг более точным: конверсия составляет от 5 до 15%. Можно использовать рекламный пиксель LinkedIn, чтобы отслеживать конверсии и настраивать ретаргетинг.

В LinkedIn доступно два формата рекламы с разной механикой оба подходят для лидогенерации.

  • Sponsored Content — реклама отображается нативно в ленте пользователя на компьютере и смартфоне;
  • Sponsored inMail — персонализированные сообщения, которые вы отправляете пользователю лично.

LinkedIn — ресурс для профессионалов, а не тех, кто ищет развлекательный контент, поэтому здесь эффективно продвигаются сложные специфические услуги. Например, образовательные курсы и вебинары, бизнес-инструменты вроде CRM, программное обеспечение и IT-услуги.

В LinkedIn есть инструменты, которые позволяют проанализировать интересы аудитории вашего сайта
В LinkedIn есть инструменты, которые позволяют проанализировать интересы аудитории вашего сайта

Reddit

Reddit — платформа, в которой сочетаются признаки соцсети и форума. Здесь пользователи обмениваются мнениями на разные темы. На Reddit широкая аудитория с разнообразными интересами — от маркетинга до криптовалют, от спорта до развлекательного контента, поэтому среди нее наверняка найдутся ваши потенциальные клиенты.

Форматы рекламы на площадке стандартные и подойдут для любой маркетинговой цели:

  • промопосты — нативный формат, который работает, когда нужно прорекламировать продукт ненавязчиво;
  • промовидео — еще один нативный формат: можно использовать, если информацию сложно донести текстом;
  • баннеры — медийный формат: привлекают внимание пользователя и дают компании возможность ярко заявить о себе.

Можно выбрать модель оплаты — CPC (оплата за клик), CPM (оплата за тысячу показов), CPV (оплата за переход на посадочную страницу). Доступна оптимизация кампаний под эти механики — например, если вы хотите платить только за конверсию в переход, а не за просмотры рекламы.

<p>Reddit — это развлекательная платформа, поэтому она подойдет для продвижения кино, игр, музыки, букмекерских услуг. Также здесь можно рекламировать розничные товары широкого спроса</p>

Reddit — это развлекательная платформа, поэтому она подойдет для продвижения кино, игр, музыки, букмекерских услуг. Также здесь можно рекламировать розничные товары широкого спроса

Xiaomi Ads

Xiaomi Ads — площадка для размещения рекламы в предустановленных приложениях на устройствах Xiaomi: например, в программах GetApps, Mi Browser и Mi Music. Гаджеты этого бренда — одни из самых продаваемых в мире, что дает рекламодателям широкий охват. Xiaomi Ads работает в 200 странах, поддерживает более 70 языков и ежемесячно привлекает 410 млн активных пользователей. Реклама показывается при первом же включении устройства.

Форматы продвижения через Xiaomi Ads:

  • баннеры в браузере — медийный формат, который благодаря высокой видимости в приложениях дает хороший охват;
  • аудиореклама — подходит для продвижения музыки, аудиокниг и подкастов;
  • предустановка приложения — пользователи редко удаляют предустановленные приложения, поэтому таким способом можно увеличить аудиторию своей игры или другой программы;
  • уведомления в приложении — формат подойдет, когда нужно периодически напоминать пользователю о вас, например присылать информацию об акциях или обновлении ассортимента;
  • экран блокировки — такая реклама всегда на виду и не конкурирует с открытыми приложениями и вкладками в браузере.

В первую очередь платформа подойдет для рекламы приложений и мобильных игр, а еще маркетплейсов, интернет-магазинов, сервисов доставки.

Через Xiaomi Ads можно разместить рекламу напрямую в смартфоне пользователя
Через Xiaomi Ads можно разместить рекламу напрямую в смартфоне пользователя

Запустить рекламу на всех этих платформах легко через Centra. Все площадки и данные по кампаниям будут доступны в одном окне — вам не придется переключаться между кабинетами, а наши менеджеры помогут решить любой вопрос.

Как считаете, стоит ли вообще сейчас запускать рекламу в зарубежных каналах? Делитесь мнением в комментариях.

34
12 комментариев

Сразу допишу за автора - на основных медийных площадках рунета размещение через Centra доступно при тратах от 60-200тр в мес..

Ответить

Минимальные пороги бюджета продиктованы площадками и мы их, конечно же, транслируем. Действительно, размещение именно на медийных площадках (как вы верно подчеркнули) доступно от определенного бюджета. Это не связано с тем, что площадки не хотят работать с маленькими бюджетами, а с тем, что 30, 40 и даже 100 тысяч рублей на "медийку" — это просто выброшенные деньги. К сожалению, эффекта от такого бюджета не будет. Поэтому площадки не хотят создавать в глазах клиента негативный образ своего продукта из-за плохих результатов рекламной кампании. Хотя можно было бы взять эти 50к рублей, не показать результат и попрощаться с клиентом навсегда. Но это не наш метод, мы и наши партнеры нацелены на результат 😌

Ответить

Озвучьте условия размещения в Xiaomi ads и ТикТок через вас

Ответить

Пожалуйста, оставьте заявку на сайте https://centra.ai/, и мы вышлем вам условия размещения на любой продукт, представленный в Витрине 🙌
также можете написать нам на hello@centra.ai

Ответить

Про Xiaomi ads вообще в первый раз слышу даже

Ответить

Xiaomi Ads достаточно молодая площадка по меркам рекламного рынка. Из-за небольшого возраста она ещё не получила широкой известности, но уже предлагает очень интересные и эффективные возможности по продвижению!

Ответить

А можно самому как-то из России размещаться на этих площадках?

Ответить