Не директом единым) В большинстве случаев недостаточно просто запустить рекламу, а нужен комплексный подход. Потому что всё упирается в конверсию каждого канала, которые всегда ограничены средней конверсией. Например ИМ 3%, корп.сайт 5%, лендинг 8%. Тоесть 95% отказывают… такова природа людей. И конверсия по сути показывает как много людей отказывают в каком-то конкретном канале коммуникации. Поэтому чем больше задействовано каналов и методов привлечения, тем может быть ниже цена лида в общей воронке.
Мне посчастливилось работать во всех перечисленных нишах. Вот какие возможности удавалось ловить для снижения цены клиента:
1. Строительство домов SEO блог, ютуб-канал и участие в тематических мероприятиях
2. Климатическая техника Снижать цену лида удалось благодаря квизу из 5 вопросов, сотрудничество с УК и сезонные предложения
3. Ремонт Собирать выполненные проекты и показывать больше проектов до/после. Партнёриться с дизайнерами и строительными магазинами
4. Бьюти На снижение цены лида здесь хорошо работают гео-сервисы и увеличение частоты касаний с клиентской базой
5. Опт Конверсия от прозвона ЦА здесь может быть выше чем от PPC, соответсвтенно ниже цена лида, участие в выставках
6. Еда Внедрение программы лояльности, сотрудничество с сервисами доставки.
Не директом единым)
В большинстве случаев недостаточно просто запустить рекламу, а нужен комплексный подход. Потому что всё упирается в конверсию каждого канала, которые всегда ограничены средней конверсией. Например ИМ 3%, корп.сайт 5%, лендинг 8%. Тоесть 95% отказывают… такова природа людей.
И конверсия по сути показывает как много людей отказывают в каком-то конкретном канале коммуникации. Поэтому чем больше задействовано каналов и методов привлечения, тем может быть ниже цена лида в общей воронке.
Мне посчастливилось работать во всех перечисленных нишах. Вот какие возможности удавалось ловить для снижения цены клиента:
1. Строительство домов
SEO блог, ютуб-канал и участие в тематических мероприятиях
2. Климатическая техника
Снижать цену лида удалось благодаря квизу из 5 вопросов, сотрудничество с УК и сезонные предложения
3. Ремонт
Собирать выполненные проекты и показывать больше проектов до/после. Партнёриться с дизайнерами и строительными магазинами
4. Бьюти
На снижение цены лида здесь хорошо работают гео-сервисы и увеличение частоты касаний с клиентской базой
5. Опт
Конверсия от прозвона ЦА здесь может быть выше чем от PPC, соответсвтенно ниже цена лида, участие в выставках
6. Еда
Внедрение программы лояльности, сотрудничество с сервисами доставки.