История агентства Purrweb: «Жизнь — это эскалатор вниз, и, оставаясь на месте, ты постепенно теряешь свои позиции»

Как создавать сложные продукты на зарубеж, почему менеджеров всегда должно быть немного больше, чем нужно, и зачем экономить клиенту бюджет — об этом рассказал управляющий партнёр компании Александр Шульгин.

Команда Purrweb
4545

Заказчик, канадский стартап, планировать включить в него функцию, которая позволяла бы администратору одним нажатием кнопки авторизоваться в сервисе под именем клиента, чтобы вносить правки. Все бы хорошо, но стоимость этого функционала составляла 12 тысяч долларов — 30% от всего бюджета проекта.

12к за автоматическую переавторицию под другим юзером по нажатию кнопки?
Вы серьезно ?????? 😀

2
Ответить

Главное не цена а, а за сколько продашь 

Ответить

Причем альтернативное решение, как я понял, показать незашифрованный пароль клиента админу

Ответить