hh.ru — это крупнейшая российская платформа онлайн-рекрутинга, которая работает не только в РФ, но и в других странах. Чтобы обеспечивать её бизнес-процессы и продвижение, нужны десятки подрядчиков. Максим Гомозов, Head of Digital Marketing в hh.ru рассказал, как происходит выбор агентств-поставщиков, и кто точно не пройдёт в пул отобранных подрядч…
Для того чтобы применять опыт в новых проектах у агентства должны быть условия в которых накапливается опыт. Это отчеты и какой-то единый дашборд. Но у молодых и небольших агентств отчёты высосаны из пальца, а проследить какие-то закономерности вообще нереально. Команда которая может шерить идеи и управляемо тестить гипотезы – золотой актив.
Крутой материал! Спасибо
Абсолютно согласен. Здесь важную роль как раз начинают играть люди, которые должны отстраивать процессы.
Кажется, что в каждом агентстве должны быть позиции внутреннего менеджера, который занимается консолидацией информации от разных команд: тесты инструментов и гипотез, динамика рынков, настроений клиентов, а самое важное - нативно интегрировать получение этих знаний командами, чтобы все понимали ценность и применяли знания.
Естественно, эти данные должны быть анонимизированны и приведены к виду, который не будет нарушать nda. Но кажется, что это не самая сложная задача.