Исследования компании EY свидетельствуют о том, что поколение Z, появившееся на свет после 2001 года, воспринимает себя уже как часть большой экосистемы, чувствует ответственность за ее поддержание и улучшение. Таким образом, компании, которые уже имеют социально ориентированную стратегию или начинают ее разрабатывать, в ближайшем будущем получат конкурентное преимущество. Тем, кто думает, что поколение Z пока не их основная аудитория, нужно знать, что уже в 2019 году его численность превысит количество миллениалов (людей, родившихся в 1981–2000 годах, так называемое поколение Y), составив 32% населения планеты.
А может исполнительный директор iMARS Communications расскажет как именно и что iMARS Communications внедрили у себя в компании iMARS Communications, а не будет постить статью которая выглядит как статья ради ссылки на сайт iMARS Communications?
Самая РЕАЛЬНАЯ социальная функция любого бизнеса - давать рабочие места с имеющей смысл зарплатой людям способным и желающим работать.
Я бы назвал статью - использование социального маркетинга, для продвижения бренда компаний, их товаров и пр. Идея весьма интересная, хотя и приходившая в голову многим.
.