Ключевые метрики онлайн-курса

Как понять, что курс интересен и удовлетворяет учеников? Нуждается ли курс в немедленной доработке? Получают ли ученики желаемые результаты?

2

Напишите, какой уровень по каждой метрике считать нормой, а какой - провалом

1
Ответить

Здравствуйте, отличный вопрос. К сожалению, не по всем метрикам существуют жесткие показатели нормы, некоторые определяются каждой компанией самостоятельно, некоторые зависят от специфики проекта.

В онлайн-курсах чаще всего ориентируются на показатели (приведу самые основные) COR от 70%, NPS от 50%, LTV с любым положительным значением может считаться нормой (каждый определяет сам, обычно ориентируются на LTV = 3*САС, т. е. стоимость привлечения клиента). % возвратов также каждый определяет сам исходя из своей экономики, но обычно это не более 10%.

Есть показатель удовлетворённости CSAT (не представлен в списке выше), значение которого желательно иметь выше 80%.

Это лишь примерные значения, полученные как среднестатистические по рынку, на них можно опереться в самом начале, а когда наработаете свои значения, то следует отталкиваться и от них. Если на первом потоке COR был 60%, а на втором 65%, то это для вашего проекта отличный показатель, хотя и не выше среднестатистической нормы.

Желаю вам удачи в ваших проектах и отличных показателей.

1
Ответить