Я бы дал большую отсылку к Measure What Matters By JOHN DOERR. И в примере про цели компании и цели производства видна проблема статьи. У цели должен быть комментарий. Если достичь долю рынка за счёт снижения цены, то цель производства становится более связанной и явной. Цель компании глобальна. Цель подразделения направлена строго на цель компании.
На технологию OKR (один из авторов - Джон Дорр) короткая ссылка в статье есть. У меня не было задачи подробно освещать эту технологию, тем более что ее использование требует определенного уровня менеджмента компании и соответствующей корпоративной культуры.
Цитата: "И в примере про цели компании и цели производства видна проблема статьи" А в чем, по Вашему мнению, заключается проблема статьи в этом примере?
Я бы дал большую отсылку к Measure What Matters
By JOHN DOERR.
И в примере про цели компании и цели производства видна проблема статьи. У цели должен быть комментарий. Если достичь долю рынка за счёт снижения цены, то цель производства становится более связанной и явной. Цель компании глобальна. Цель подразделения направлена строго на цель компании.
На технологию OKR (один из авторов - Джон Дорр) короткая ссылка в статье есть. У меня не было задачи подробно освещать эту технологию, тем более что ее использование требует определенного уровня менеджмента компании и соответствующей корпоративной культуры.
Цитата:
"И в примере про цели компании и цели производства видна проблема статьи"
А в чем, по Вашему мнению, заключается проблема статьи в этом примере?