Делимся одним из наших самых интересных кейсов. Мы много работаем с малым бизнесом и показываем результат на сжатых бюджетах и дистанциях, но это лишь часть экспертизы. Средний и крупный бизнес требует другого подхода — бюджеты тут больше, сотрудничество дольше, а цели амбициозней.
В нашей сфере и при присутствии гугла, яндекс давал более целевой трафик и ниже стоимость лида. Но я вот до сих пор думаю, что мобильный трафик в основном через гугл идёт, а он постоянно растёт. Уже 80 на 20 по сравнению с десктопным.
Да, во-первых мобильный, во-вторых все же на больших бюджетах можно было собирать дополнительный трафик по оптимальной цене, но Яндекс показал себя отлично, помог реализовать ту же самую задачу