Как продавать, если нет УТП? Используем биддер вместо автостратегий Директа и продаем школьную мебель на 30 млн в месяц

Реклама школьной мебели работала в минус — доля рекламных расходов доходила до 71%. Отстроиться от конкурентов было невозможно, подключили биддер для управления ставками и увеличили заказы в 5 раз. Запустили мощный «Мастер Кампаний» и он проиграл ручному биддеру. Что тут странного? В чем преимущества биддера и умной кампании? Читайте в кейсе.

Как продавать, если нет УТП? Используем биддер вместо автостратегий Директа и продаем школьную мебель на 30 млн в месяц
4949

Интересный кейс получился. Всегда сложно продавать базовые вещи, ничем не выдающиеся. Вроде бы и все логично, понятно, всем нужны. Но там где могло решить утп, упс... загвоздочка. У меня бывало подобное, когда нужно было описывать и продвигать базовую одежду, например.

1
Ответить

Татьяна, спасибо! 😍 Это точно! 👍

Ответить