{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5 советов по продвижению фитнес-клубов в Telegram ADS

Всем привет! На связи Данил Симонов, CEO агентства performance-маркетинга Haunds. Фитнес — наша основная экспертная ниша с 2018 года, только сейчас мы продвигаем более 60 клубов по РФ, среди которых клубы сети World Class, Encore, Ohana, Drive Fitness и многие другие. С 2022 года основными источниками лидогенерации были VK и Яндекс. При этом мы против стагнации и всегда ищем новые источники трафика. Так, например, активно продаём фитнес-карты на Авито, а сейчас готовим запуски на Ozon.

Ещё одна перспективная площадка, с которой начали работать в 2023 году — Telegram ADS. Уже продвигаем там целый ряд фитнес-брендов. Думаю, что уже скоро смогу поделиться первыми кейсами, поэтому не забывайте подписаться, чтобы не пропустить.

Сегодня хочу поделиться нашими наработками по продвижению фитнес-клубов в Telegram ADS и дать несколько полезных рекомендации от специалистов Haunds.

Совет 1. Внимательно изучайте требования к рекламе

Здесь лишь хотелось сказать, что если вы ещё не работали с TG ADS, то приготовьтесь к боли. Это самая неприятная и требовательная модерация на свете, которую можно проходить неделями. Изучайте все требования и перепроверяйте офферы. Вот в этой статье уже освещали эту тему подробнее.

Совет 2. Используйте лидмагнит для продвижения

По правилам модерации в рекламе TG нельзя использовать повелительное наклонение. Это значит, что не получится написать «Переходите на сайт», «Покупайте» ил «Оставляйте заявку». Вся реклама информационная, поэтому нужно изловчиться, чтобы получить хорошую конверсию.

Решение, которое лучше всего отрабатывает у нас, — лидмагнит в боте. То есть в рекламе мы пишем о том, что пользователи могут зайти в бота и получить там что-то полезное для себя.

Лидмагниты используем разные, часто они различаются даже в разрезе одной сети в зависимости от локации, политики того или иного клуба. Например, сейчас мы продвигаем фитнес-сеть Ohana, где у каждого филиала действует свой лидмагнит: подарки, скидки, персональные тренировки в подарок, солярий и тд.

Совет 3. Отгрузите побольше бюджета в начале

Да, в первые дни теста рекламной кампании нужно выделить довольно много денег. Как показывает практика, если тестировать площадку на совсем маленьком бюджете, результата можно вообще не получить.

Если же денег мало, то рекомендуем делить трафик между целевыми каналами и настраивать рекламу на каждый по отдельности.

Например, в первый день запускаете рекламу на все целевые каналы и смотрите, какие из них отработали лучше всего. Далее на каждый из наиболее эффективных каналов запускаете отдельные объявления с уникальными метками. Следите за конверсиями, масштабируете наиболее удачные связки, а слабые отключаете.

Совет 4. Не ограничивайтесь работой по каналам

Как показывает опыт, аудитория по Целевым каналам срабатывает лучше всего. Однако если у вас большой бюджет, то открутить его чисто на каналы не получится, ведь их количество ограничено.

Именно поэтому мы советуем дополнительно запускать рекламу и по широким тематикам (фитнес, работа и др) . Здесь важно много тестировать и искать связки. И хотя конверсия по итогу всё равно может быть ниже, охватность получается шире, за счёт чего и количество лидов больше.

Сейчас мы в проектах Haunds держим хороший CPL именно за счет сочетания работы как по целевым каналам, так и по широким тематикам.

Совет 5. Позаботьтесь об аналитике

В плане аналитики Telegram ADS пока что не такая крутая платформа, как тот же VK. Возможностей для сбора данных там пока очень мало. Поэтому если вы настроены работать с большим количеством объявлений, то лучше подключиться к дополнительному сервису.

Да, пока что площадок для более детальной аналитики рекламы с хорошим функционалом пока очень мало. Впрочем, мы протестировали несколько из них и смогли подобрать оптимальное решение для себя. Если вам будет интересно, то в следующий раз поделимся обзором толковых сервисов. Пишите в комментариях)

На этом пока всё. Подписывайтесь на мой блог, а также telegram-канал «Рука на пульсе». Впереди ещё больше полезного контента о продвижении фитнеса!

Делегируйте привлечение клиентов в фитнес-клуб команде Haunds!

Нам уже доверяют World Class, Ohana, Encore, Lagom Gym, Физкульт и многие другие.

А ещё можем провести диагностику маркетинга вашего фитнес-бизнеса или разработать digital-стратегию. Просто оставьте заявку через нашего бота:

1) Запустить бота

2) Отправьте команду /start

3) Выберите интересующую вас кнопку в ответному сообщении

Или напишите нам на почту agency@haunds. ru

0
3 комментария
Haunds

Скоро и кейсы выложим)

Ответить
Развернуть ветку
Данил Симонов
Автор

🤟🏼🤟🏼🤟🏼

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Белова

Модерация в телеге — это просто издевательство, не иначе

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда