Предпроектная подготовка любого сайта, в том числе посадочной страницы - чуть ли не самое важное для создания конверсионного эффективного лендинга. Для обеспечения всех этих требований необходимо провести маркетинговые исследования, изучить рынок, продукт, конкурентов и предпочтения целевой аудитории. Исследования - это важный, но не дешевый процесс. Глубина исследований сильно влияет на стоимость создания сайта. Часто, чтобы сэкономить, заказчик сам берет на себя эту часть работы или делаются поверхностные исследования, когда маркетолог проводит интервью с заказчиком, а затем анализирует его опыт и понимание целевой аудитории, продукта и конкурентов.Также изучаются и анализируются похожие сайты, иногда этот этап упускается.
Классная статья! По полочкам разложили. Недавно в рамках университетского задания делали лендинговый сайт на Тильде с 0. Как жаль, что не увидела вашу статью раньше 😉