Спасибо за статью! Сквозная аналитика, в принципе дает какие-либо данные только с простыми продуктами, где пользователь очень быстро, порой эмоционально принимает решение. То есть, это инструмент для классических арбитражных офферов. Если речь о более сложном продукте, то сразу начинаются траблы. Например, в той же недвижке покупка зачастую совершается отнюдь не с одного клика, плюс учитываются мнения родственников, знакомых и так далее. Как оценить вклад всего этого в рамках сквозной аналитики - увы, не ясно. Реклама пока еще больше искусство. А вот наши данные: за 30 дней - 41 новый пользователь, 90 дней - 314, год - 474.
Спасибо, абсолютно верно, но так как иного не придумано пользуемся тем, что есть. А какое количество пользователей за этот же период по этим же кампаниям. Интересно увидеть соотношение.
Спасибо за статью! Сквозная аналитика, в принципе дает какие-либо данные только с простыми продуктами, где пользователь очень быстро, порой эмоционально принимает решение. То есть, это инструмент для классических арбитражных офферов. Если речь о более сложном продукте, то сразу начинаются траблы. Например, в той же недвижке покупка зачастую совершается отнюдь не с одного клика, плюс учитываются мнения родственников, знакомых и так далее. Как оценить вклад всего этого в рамках сквозной аналитики - увы, не ясно. Реклама пока еще больше искусство.
А вот наши данные: за 30 дней - 41 новый пользователь, 90 дней - 314, год - 474.
Спасибо, абсолютно верно, но так как иного не придумано пользуемся тем, что есть. А какое количество пользователей за этот же период по этим же кампаниям. Интересно увидеть соотношение.