Вторая ошибка брендинга

В России не редким является случай, когда торговая марка появляется на свет красивой, но не счастливой. Где-то внутри ее организма родители без злого умысла закладывают генетический дефект, обрекающий компанию на неполноценную жизнь. И если его не устранить, бренд будет слабым и просидит на таблетках всю свою жизнь.

1414 показов
2.4K2.4K открытий
11 репост

Отличная и познавательная статья.
Насчёт кстати нашего любимого vc.ru, иногда возникает диссонанс, особенно когда ищешь страничку ресурса в соц. сетях.
В строке поиска пишешь vc.ru, и в большинстве случаев безрезультатно. И приходится вспоминать и перебирать из venture capital, стартапы и т.д.

Ответить

Если бы можно было оставить "Цукерберг позвонит", лучшего и придумать было нельзя )) Но эти чертовы авторские права)

Ответить