"“За последние пару лет я поменял 18 маркетологов и до сих пор задача с продвижением не решена”, — сказал мне вчера один предприниматель. " (с)
Сразу бежать и пытаться забыть, что вообще обдумывал возможность работы в этой компании. /// По поводу стратегии (ее отсутствия). Часто СМБ работает в режиме "нам бы ночь простоять, да день продержаться". В таких условиях единственная стратегия - выжить.... точнее дожить до контрольной даты. Причем горизонт планирования - месяц, а то и неделя. Не говорю, что это хорошо и правильно, но это данность.
"“За последние пару лет я поменял 18 маркетологов и до сих пор задача с продвижением не решена”, — сказал мне вчера один предприниматель. " (с)
Сразу бежать и пытаться забыть, что вообще обдумывал возможность работы в этой компании.
///
По поводу стратегии (ее отсутствия).
Часто СМБ работает в режиме "нам бы ночь простоять, да день продержаться".
В таких условиях единственная стратегия - выжить.... точнее дожить до контрольной даты.
Причем горизонт планирования - месяц, а то и неделя.
Не говорю, что это хорошо и правильно, но это данность.
Да, согласен это данность. Еще и потому, что как выйти из этой ситуации малоо кто понимает. Данная статья небольшой вклад в это понимание.