Уходить из маркетинга в продуктовые руководители чтобы что?
А насчёт горящих глаз у продакт-манагеров всё не так однозначно. У моих знакомых продактов в глазах не огонь, а скорее бесконечный океан тоски, в котором отражаются кривые руки разработчиков, горы легаси-спагетти-кода и общее нежелание мира следовать роадмапу продукта.
Подтверждаю про тоску. Продакт это всеми заебанные типа руководители, но без особых полномочий. ХЗ зачем туда стремиться, это как директор пятерочки: мало денег, куча ответственности, плюс выгорание.
Уходить из маркетинга в продуктовые руководители чтобы что?
А насчёт горящих глаз у продакт-манагеров всё не так однозначно. У моих знакомых продактов в глазах не огонь, а скорее бесконечный океан тоски, в котором отражаются кривые руки разработчиков, горы легаси-спагетти-кода и общее нежелание мира следовать роадмапу продукта.
Подтверждаю про тоску. Продакт это всеми заебанные типа руководители, но без особых полномочий. ХЗ зачем туда стремиться, это как директор пятерочки: мало денег, куча ответственности, плюс выгорание.