Как маркетологу стать продактом и зачем

Меня зовут Света Аюпова, и я сама за десять лет прошла все круги маркетинга, чтобы в итоге стать продактом в Skyeng. И считаю, что маркетинг — самый классный бэкграунд для продакт-менеджмента.

1111 показов
4.6K4.6K открытий

Вы, Светлана, там оглядывайтесь... SkyEng подтвердил, что потратил в этом году на рекламу 20 млн рублей. Пользователи не очень обрадуются, что им теперь нужно будет вместо платы за обучение платить всяким блоггерам и маркетологам за продвижение акций среди подписчиков и курорты на Бали. Как бы на вас вину за это потом не возложили по итогам года за показатели.

Ответить

Я аж как-то не знаю, как вам и ответить. Мало какой бизнес может выжить без рекламы и маркетинга. :) В среднем, пользователи – ребята адекватные и понимают базовые законы рынка. 

P.S. Насчёт вины прям очень странный тезис, тоже не знаю, как ответить. Это как вопрос "а зачем вы убили и расчленили кошку" – любой ответ будет фиговым, даже просто отрицание этого факта. :)

Ответить

Федя, Skyeng работает по принципам unit-экономики. Мы действительно вкладываем деньги в рекламу и эти расходы окупаются. 

Затраты на рекламу никак не скажутся за Светлане или на пользователях.

Ответить

Федя, рынок никто не отменял. 
Если я пользуюсь продуктом и он ценен для меня, а альтернативы нет или они хуже качеством, то почему я не должен дальше платить за уроки? 
При этом, конечно, я знаю, что цена может и будет повышаться, потому что, инфляцию никто не отменял, как и скайенгу тоже нужно зарабатывать

Ответить